Анастасия Татулова: Говорить вслух то, что думаешь...

Блог: Деловые завтраки

Анастасия Татулова: Говорить вслух то, что думаешь - самая большая проблема со времен Ивана Грозного

«Мы в компании тратим много времени на то, чтобы научить людей говорить вслух то, что они думают, то, с чем они не согласны. Это самая большая проблема, мне кажется, со времен Ивана Грозного».
О важности отстаивать свою точку зрения и других корпоративных ценностях рассказала на деловом завтраке Клуба лидеров Анастасия Татулова, основатель сети семейных кафе «АндерСон».



Это не первая встреча бизнес-леди с Клубом лидеров. Открытая, честная позиция Анастасии Татуловой многим запомнилась еще с прошлого года, когда она выступила на конференции «100 шагов к благоприятному инвестиционному климату». Тогда эксперт откровенно рассказала о давлении со стороны контрольно-надзорных органов.
«Нашу индустрию имеют право проверять 28 ведомств, из них 5 — к нам приходят редко, a 23 — ходят, как на работу», — пожаловалась тогда предприниматель.



Борьба с административными барьерами давно входит в повестку Клуба лидеров, поэтому последующая встреча с Анастасией Татуловой стала лишь вопросом времени.

Предприниматель рассказала участникам завтрака, с какими сложностями сталкивалась в процессе становления компании и какие инструменты развития сети использует. По словам госпожи Татуловой, около половины всех открытых кафе работают по франшизе, однако такой инструмент организации бизнеса имеет свои недостатки. В первую очередь – это контроль за соблюдением условий франшизы и «человеческий фактор».
«Я перфекционист, — подчеркнула гостья. — Мне важно, чтобы все было, как я придумала, как я считаю правильным. Даже когда имеешь дело с сотрудником, бывает сложно. Еще сложнее, когда общаешься с предпринимателем, который считает, что сможет легко усовершенствовать то, что ты до него придумал».
Еще одним вариантом сотрудничества при развитии сети стало заключение инвестиционных партнерских договоров.



В следующем году будет 10 лет, как Анастасия Татулова начала свой бизнес. До конца года в сеть войдут 52 кафе в разных городах России и СНГ.
«Хочу, чтобы «АндерСон» стал международной компанией, — резюмировала эксперт, рассказывая о перспективах развития компании. – Чтобы можно было приехать в Сингапур и услышать: «О, «АндерСон» – клево»



Стенограмма мероприятия, для членов клуба:

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.