Иван Хохлов, генеральный директор 12Storeez: «В fashion-индустрии...

Блог: Деловые завтраки

Иван Хохлов, генеральный директор 12Storeez: «В fashion-индустрии важно развивать онлайн и офлайн форматы»

Серия полюбившихся всем деловых завтраков Клуба лидеров продолжилась беседой с генеральным директором, сооснователем российской марки женской одежды 12Storeez Иваном Хохловым. О том, как создать с нуля интернет-магазин женской одежды, почему онлайн-продажи всегда успешнее при поддержке офлайн и где на самом деле производится большинство тканей итальянских марок, он откровенно и подробно рассказал участникам встречи, прошедшей 7 февраля в ресторане «Yoko».



История о том, как успешный проект (за 5 лет он ни разу не был для своих создателей убыточным) он вместе со своей будущей женой и ее сестрой-близняшкой запустили, имея на руках всего 2 миллиона рублей, звучит фантастически. И действительно, компания быстро развивается, наращивая объемы производства и продаж и удвоив по итогам 2018 года свою выручку. А всего несколько лет назад, вспоминает Иван, первые клиенты приходили к ним на примерку одежды домой.

Сейчас в компании работает около 300 сотрудников. В планах — до конца текущего года открыть в общей сложности 28 розничных магазинов.
Несмотря на изначально онлайн-ориентированную концепцию сбыта, сейчас доля офлайн продаж составляет 70%. «Многие, открывая бизнес, заблуждаются, думая, что онлайн-бизнес выгоднее, чем офлайн, по структуре затрат, — делится опытом Иван Хохлов. — В реальном мире нужно развивать оба эти формата, особенно в индустрии fashion. По прогнозам, к 2025 году доля онлайн на этом рынке достигнет 25%. Делая бизнес только онлайн, ты заведомо целишься максимум в эти 25%».

Сооснователь 12Storeez развенчал один из устоявшихся среди потребителей мифов о незыблемости итальянского качества. По его словам, в первое время они заказывали ткани в основном из Италии. Однако, получая ткань, заметили, что в основном она производится в Китае, а в Италии только переупаковывается. Поэтому они перестали ограничивать себя европейскими поставщиками сырья, продолжая соблюдать главный принцип – качество. Сейчас 40% всех изделий компания шьет в Китае и других странах, а 60% отдает на аутсорсинг российским фабрикам.
Активное обсуждение вызвала тема продвижения проекта. «Мы постоянно увеличиваем маркетинговый бюджет, — говорит Иван Хохлов. — Сейчас он достигает 4-5 миллионов рублей в месяц. Причем значительная часть уходит на соцсети».



Напомним, одно из важных направлений деятельности Клуба – нетворкинг, обмен опытом с преуспевающими российскими предпринимателями, изучение их историй успехов и популяризация идеи о том, что делать бизнес в России можно. Члены Клуба в неформальной обстановке встречаются с чиновниками и представителями госкомпаний, публичными людьми из бизнеса, власти, искусства.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.