В Клубе лидеров запустят эксперимент по «прокачке»...

Блог: Деловые завтраки

В Клубе лидеров запустят эксперимент по «прокачке» отдела продаж в одном из типовых российских бизнесов

Клуб лидеров планирует запустить эксперимент по «прокачке» отдела продаж в одной из российских компаний. Об этом договорились участники делового завтрака, гостем которого 28 февраля стал недавно вступивший в Клуб Дмитрий Чередник, к.э.н, управляющий партнер компании SalesUp Consult, директор курса для руководителей в РЭУ им. Плеханова «Системное управление Маркетингом и Продажами». В порядке клубного эксперимента эксперт возьмет «на прокачку» не слишком успешный отдел продаж в одном из московских бизнесов и поэтапно продемонстрирует, как современные маркетинговые инструменты и действенные практики способны значительно увеличить выручку и прибыль компании.


Один из недавних успешных кейсов Дмитрия Чередника – реализация проекта для завода, производящего полуфабрикаты, итогом которого стало увеличение продаж на 176%. «Измерять — значит управлять», — говорит эксперт, оперируя при построении эффективной модели продаж конкретными показателями, включая лидогенерацию, конверсию, средний чек и частоту повторных покупок.

«В основном предприниматели заботятся о том, чтобы найти и привлечь клиента, — отмечает Дмитрий Чередник. — Но 80% дохода приносит существующий клиент».
Эксперт рассказал о важности повторных продаж, о техниках повышения мотивации специалистов по продажам и самых распространенных способах увеличения маржинальности.

При работе с клиентами, отмечает господин Чередник, важно сначала провести аудит отдела продаж, увидеть, из-за чего «буксуют» продажи, почему предприниматель теряет средства. Следующий этап — налаживание процессов в существующем отделе продаж или зачастую создание с нуля «альтернативного» отдела. Еще один этап – сопровождение уже действующей новой модели – чтобы убедиться, что рост продаж имеет долгосрочный эффект.

«У нас появилась хорошая традиция представлять новых членов клуба через их бизнес»,
— отметил в конце встречи генеральный директор Клуба лидеров Сергей Глухов. Напомним, что Клуб лидеров – это объединение успешных предпринимателей, представляющих весь спектр российской экономики. Региональная сеть охватывает более 40 российских регионов.



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.