Алла Цытович: У поколения миллениалов гораздо меньше...

Блог: Деловые завтраки

Алла Цытович: У поколения миллениалов гораздо меньше «вещизма»

Миллениалы (поколение Y) и подрастающие вслед за ними центениалы уже активно строят свою жизнь в крупных мегаполисах. Они динамичны, оптимистичны, привязаны к цифровым технологиям, будут готовы обучаться всю свою жизнь и активно перемещаться по всему миру в связи с глобализацией. Компании, которые смогут вовремя понять интересы и ожидания нового поколения, получат огромное преимущество. О том, каковы ожидания миллениалов в сфере организации своего проживания и налаживания быта, поделилась с участниками делового завтрака Клуба лидеров Алла Цытович, основатель капсульного отеля “LogINN Проспект Мира”.



«Наша целевая аудитория – молодежь, — отмечает Алла Цытович. – Это ребята, закончившие институты и приезжающие в Москву в поисках работы. В них гораздо меньше «вещизма», чем в старшем поколении».
По словам гостьи завтрака, для ее клиентов больше значение имеет место расположение отеля (в шаговой доступности от метро), наличие общественного пространства (большие оборудованные ТВ и вайфаем гостиные, лаундж-зоны), шумоизоляция в самих капсулах (местах для сна).



Все большую популярность приобретает модель коливинга (co-living) – хостела с большим количеством общественных зон, отметила Алла Цытович. Молодежь, начиная карьерный путь в мегаполисе, предпочитает не покупать квартиру. Более того, многие даже не снимают отдельное жилье, предпочитая жить в местах коливинга, переложив свои бытовые заботы (стирку, уборку) на персонал хостела, имея возможность в любой момент сменить место дислокации и обрастая «тусовкой» — комьюнити соседей со схожими интересами и возрастом.

«Мы называем такую модель легким входом в Москву», — поделилась гостья.
Алла Цытович рассказала, как развивает франшизу капсульного отеля, что требуется потенциальному инвестору для «входа» в проект, каковы особенности работы с крупнейшим порталом по поиску жилья booking.com.
«Открыв отель, мы планируем загрузку в 80%, при этом расходы будут окупаться уже при 50% загрузке», — отмечает отельер.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.