Деловые завтраки

Алла Цытович: У поколения миллениалов гораздо меньше «вещизма»

Блог: Деловые завтраки

Миллениалы (поколение Y) и подрастающие вслед за ними центениалы уже активно строят свою жизнь в крупных мегаполисах. Они динамичны, оптимистичны, привязаны к цифровым технологиям, будут готовы обучаться всю свою жизнь и активно перемещаться по всему миру в связи с глобализацией. Компании, которые смогут вовремя понять интересы и ожидания нового поколения, получат огромное преимущество. О том, каковы ожидания миллениалов в сфере организации своего проживания и налаживания быта, поделилась с участниками делового завтрака Клуба лидеров Алла Цытович, основатель капсульного отеля “LogINN Проспект Мира”.



«Наша целевая аудитория – молодежь, — отмечает Алла Цытович. – Это ребята, закончившие институты и приезжающие в Москву в поисках работы. В них гораздо меньше «вещизма», чем в старшем поколении».
По словам гостьи завтрака, для ее клиентов больше значение имеет место расположение отеля (в шаговой доступности от метро), наличие общественного пространства (большие оборудованные ТВ и вайфаем гостиные, лаундж-зоны), шумоизоляция в самих капсулах (местах для сна).



Все большую популярность приобретает модель коливинга (co-living) – хостела с большим количеством общественных зон, отметила Алла Цытович. Молодежь, начиная карьерный путь в мегаполисе, предпочитает не покупать квартиру. Более того, многие даже не снимают отдельное жилье, предпочитая жить в местах коливинга, переложив свои бытовые заботы (стирку, уборку) на персонал хостела, имея возможность в любой момент сменить место дислокации и обрастая «тусовкой» — комьюнити соседей со схожими интересами и возрастом.

«Мы называем такую модель легким входом в Москву», — поделилась гостья.
Алла Цытович рассказала, как развивает франшизу капсульного отеля, что требуется потенциальному инвестору для «входа» в проект, каковы особенности работы с крупнейшим порталом по поиску жилья booking.com.
«Открыв отель, мы планируем загрузку в 80%, при этом расходы будут окупаться уже при 50% загрузке», — отмечает отельер.


Александр Чеботарев: Один из основных приоритетов Стратегии 2020 конкуренция с крупнейшими технологическими компаниями

Блог: Деловые завтраки

В 2019 году Сбербанк входит в активную фазу развития Экосистемы. Развитием Экосистемы Банк занимается не первый год, в масштабах и планах стоя наравне с такими компаниями, как Google, Amazon и Alibaba. Под Экосистемой понимается перспективная бизнес-модель, главным принципом и преимуществом которой является формирование комплексных продуктовых предложений, нацеленных на все этапы клиентского пути в различных потребностях клиентов. Уже сейчас в отделениях Банка можно стать клиентом сотового оператора Сбербмобайл, приобрести подписку на сервис телемедицины, протестировать сегментные пакетные предложения, сформированные исходя из потребностей отдельных групп клиентов. О том, какие еще направления для роста глобальной технологической платформы рассматривает банковский гигант, на каких принципах строится взаимодействие партнеров и какие преимущества дает, рассказал участникам делового завтрака Клуба лидеров Александр Чеботарев, управляющий директор дирекции развития цифровой экосистемы Сбербанка.



«Сейчас экосистема Сбербанка состоит из самого Банка, как базовой платформы с продвинутой IT инфраструктурой и обширной клиентской базой, так и дочерних компаний и партнеров: порядка 30 компаний из разных индустрий, — рассказал Александр Чеботарев. — Вместе с ними мы работаем над тем, чтобы сделать максимально точное и своевременное предложение нашим клиентам».
Экосистема строится за рамками привычной для Сбербанка сферы банковских услуг, объединяя игроков из электронной коммерции, здоровья, коммуникаций, облачных технологий, кибербезопасности, идентификации и т.д. При этом банк постоянно расширяет пул участников. Так, в начале апреля стало известно о планах компании по выходу на рынок job classified и приобретении портала для поиска работы и подбора персонала Rabota.ru.

Участники экосистемы объединяются по единым принципам и подходам. Для обеспечения бесшовного клиентского опыта Банк дает доступ к целому набору инструментов, включая единую систему идентификации клиентов, обмен данными, систему кибербезопасности и пр.

«Кроме того, мы хотим выстроить единую систему поддержки»,
— отметил гость завтрака. Сейчас клиентам в части случаев для связи с отдельными сервисами клиент сталкиваются с необходимостью звонить по разным номерам, однако в будущем Сбербанк планирует унифицировать и эту потребность.

Говоря о партнерах, Александр отметил, что претендовать на включение в список партнеров может любая компания, которая соответствует стратегическим приоритетам развития Банка, имеет в основе цифровую составляющую, развивающаяся в динамично растущих сегментах и предоставляющая клиентам качественный сервис.

Напомним, что одной из целей принятой Сбербанком Стратегии 2020 заявлена реализация инициатив, которые позволят конкурировать глобальными технологическими компаниями. Для этого банк выходит на новые цифровые рынки, активно ищет технологические стартапы, развивает собственные проекты через краудсорсинг, инновационную культуру, создание лабораторий и прочее.



В гости - к члену Клуба!

Блог: Деловые завтраки

Друзья!



Член Клуба лидеров Алла Цытович приглашает 18 апреля нас к себе на деловой завтрак, посвященный открытию капсульного отеля “LogINN Проспект Мира”

LOG INN – альтернатива аренде квартиры и территория комфорта, открывающая много возможностей:
  • переложить бытовые заботы на профессионалов и без дополнительных затрат
  • в любой момент поменять место проживания без дополнительных усилий (на другой отель сети)
  • избавиться от одиночества (есть зоны для общения и развлечений)
  • поработать вне офиса, но в эргономичном рабочем уголке со всем необходимым техническим оснащением

Ждём всех, чтобы поздравить Аллу бокалом игристого, посмотреть, как сейчас живёт поколение 2000-х и послушать, как химик по образованию, финансист и бывший председатель правления Юниаструм Банка стала хостельером finparty.ru/intervyu/147396/

Деловой завтрак состоится в четверг, 18 апреля, начнётся в 10 часов в “LogINN Проспект Мира” по адресу Грохольский переулок, 30 к.1, и продолжится (для желающих) в ресторане “Джон Джоли” на пр.Мира 118