Клубный ужин с Анатолием Сморгонским

Блог: Новости клуба

18 марта в 19 часов — встреча с Анатолием Сморгонским, генеральным директором Gett ( ООО «ГетТакси Рус»).

Мы будем обсуждать:
  • есть ли карьерные перспективы в городах, если там меньше миллиона жителей,
  • как специальность «Радиофизика и электроника» помогла стать управленцем,
  • почему гибкость и лояльность — особенно важные качества бизнесмена,
  • сложно ли управлять такси и доставкой после работы в компаниях связи,
  • как развивать b2b-направления и повышать привлекательность компании для инвесторов.


А ещё будем просто общаться в теплой дружеской обстановке в MY BIG LOVE wine bar + shop (Нижний Кисельный пер., 4) — собственном баре Анатолия.

MY BIG LOVE — не просто бар. Этот бар получил премию Рунета-2020 — как полноценный winetech-проект. Например, в баре меню на iPad, мобильное приложение с интеграцией Vivino, считывающее QR-коды с бутылок и ещё много всяких цифровых примочек)


До декабря 2019 года Анатолий Сморгонский работал на руководящих должностях в «Вымпелкоме», «Ростелекоме», Tele2 и возглавлял компанию «Скартел» (бренд Yota).
В Gett его задачей стали развитие b2b-направления и повышение привлекательности для инвесторов российского подразделения компании.

Gett – сервис по заказу такси и доставки, лидер в корпоративном сегменте, который работает с 2010 года.
Gett работает на рынках Израиля, России, США и Великобритании. На глобальном уровне компанию возглавляет ее основатель Дейв Вайсер.

Приоритеты Gett – это комфорт и безопасность пользователей сервиса, поэтому компания уделяет большое внимание вопросам контроля качества, особенно отбору водителей для своих клиентов. Лишь 2 из 3 водителей проходят проверку, а в бизнес классе – 1 из 10 водителей подключают к сервису.
Сервис насчитывает более 10 миллионов клиентов и доступен в 50+ городах России.

80% выручки сервиса в мире приносит корпоративный сегмент.
На российском рынке такси Gett занимает 5% (из данных Аналитического центра при правительстве России).
В 2020 года с начала карантина к июню сервис Gett Delivery вырос в 5 раз
После введения режима ограничений в связи с пандемией Gett:
  • и сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку онлайн-заказов в Москве;
  • и Tele2 объединились, чтобы помочь своим клиентам комфортно пережить период самоизоляции: виртуальный помощник Миа в приложении для абонентов Tele2 в том числе подберет индивидуальные скидки на поездки с Gett;
  • и фонд «Друзья» открыли сбор пожертвований на поездки сотрудников детских хосписов и врачей медицинских клиник;
  • помог фонду «Дом с маяком» наладить работу выездной медицинской службы в условиях изоляции;
  • и «М.Видео» запустили бесконтактную быструю доставку
  • и Boxberry запустили сервис по доставке онлайн-заказов из зарубежных интернет-магазинов бесконтактным способом,
  • и Yota начали доставлять SIM-карты для смартфона с помощью сервиса Gett-Такси.

Анатолий Сморгонский:

Ужин состоится 18 марта в 19 часов в MY BIG LOVE wine bar + shop (Нижний Кисельный пер., 4)

Запись у Марины Даниленко обязательна.



0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.