Leaders Talk

Управление репутацией в сети интернет.

17 марта в 19 часов — встреча с Дмитрием Сидориным, членом Клуба лидеров, первым в России специалистом в области управления репутацией в сети Интернет, вторым по цитируемости в 2019 году маркетологом в России.


Эта встреча — продолжение начатого 26 ноября 2020 года в эфире Leaders Talk разговора об управлении репутацией.
За время, прошедшее после эфира, его компания стала участником Российско-Китайский деловой совета и планирует в мае выйти на рынок Африки, а Дмитрий стал членом Клуба лидеров.

Поэтому общение будет доверительным, с разбором кейсов и раскрытием секретов.

Основные темы разговора:
  • что такое репутация,
  • репутационные скандалы и как из них выходить,
  • как сканируют соцсети,
  • информационные атаки,
  • ключевые особенности и приемы управления репутацией в сети,
  • SERM и репутация в поиске.

Дмитрий Сидорин:
  • создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб», сооснователь «Reputation House» (Гонконг), партнер в «Arctic Ventures»,
  • контрибьютор Forbes,
  • marketing coach in Leroy Merlin, Shell, Loreal, Gazpromneft, Mercedes, Rusal, Ингосстрах, BMW Group, Sportmaster, ВТБ и др.,
  • автор книг «Управление репутацией в Интернет», «50 ошибок, которые убьют твой стартап» и «Репутация в сети»,
  • магистр физики и математики МФТИ,
  • лауреат Потанинской стипендии,
  • финалист премии «Предприниматель года» от Ernst and Young в 2017 и 2020 годах,
  • член Российско-Китайского делового совета.

Для личного участия в деловом завтраке просим отправить заявку. В теме письма написать “Сидорин”.



Для онлайн участия надо зарегистрироваться в телеграмм-боте
Ссылка для подключения к видеоконференции в Zoom будет направлена вам в чат.
В дальнейшем информация по всем предстоящим мероприятиям вам будет поступать также в чат.

Instagram: продвижение бизнеса через блогеров

19 марта в 19 часов — семинар о продвижении бизнеса в Инстаграм через блогеров. Его проводит Юлия Лысенко, телеведущая, журналист, музыкант, блогер.


Сегодня Instagram является одним из самых перспективных каналов продвижения продуктов, услуг и себя.

Instagram — огромная аудитория и масса рекламных возможностей.
В 2019 году более 500 миллионов пользователей посещали его каждый день. Всего же сеть насчитывает более 1 млрд активных аккаунтов. Приблизительно 80% всех пользователей Инстаграм подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт.

Instagram — это реклама и масса возможностей для развития бизнеса.

Instagram помогает:
  • увеличить узнаваемость вашего продукта и улучшить репутации вашего компании,
  • донести полезную информацию о продукте или услугах до вашей аудитории, УТП, сообщать о распродажах и акциях, уведомлять о расширении ассортимента и появлении новых услуг,
  • расширить свою сеть контактов и сотрудничать с брендом или влиятельным человеком, чтобы увеличить охват,
  • сделать связи с клиентами более личными,
  • используя функцию «Опрос» в «Историях» сделать выводы о работе компании, узнать мнение потребителей о вашем продукте, их предпочтения, чтобы планировать ассортимент, проводить различные акции.
  • с помощью аналитики почерпнуть полезную статистическую информацию, например количество показов и демографические данные подписчиков.

В Instagram — визуальный контент, а он воспринимается легче и быстрее, нежели текстовый.

Как сделать Instagram дополнительным каналом получения прибыли в компании — тема семинара Юлии Лысенко.

Юлия Лысенко:
  • в 14 лет стала лауреатом Всероссийского конкурса юных журналистов «Слово за нами»,
  • работала колумнистом и автором статей в журналах Yes, Elle girl, Bravo и других изданиях,
  • призер Московского открытого конкурса журналистов «Москва Media»,
  • участница шоу «Фабрика звезд-6» на «Первом канале» и экс-солистка группы «Ультрафиолет»,
  • 12 лет проработала на телевидении: была шеф-редактором, выпускающим продюсером и работала в кадре, вела прямые эфиры на канале RU.TV, была автором более 100 сценариев и спродюссировала несколько собственных проектов,
  • получила высшее музыкальное образование в Российской академии музыки имени Гнесиных.

В настоящее время:
  • является автором и ведущей на телеканалах «Жара», «Твой дом», «Москва 24»,
  • работает над большим социальным проектом, посвященном жертвам домашнего насилия,
  • проводит консультации по использованию Instagram в качестве канала продаж.

Для личного участия в семинаре просим отправить заявку. В теме письма написать «Instagram».

Для онлайн участия надо зарегистрироваться в телеграмм-боте
Ссылка для подключения к видеоконференции в Zoom будет направлена вам в чат.
В дальнейшем информация по всем предстоящим мероприятиям вам будет также поступать в чат.

Беззалоговые кредиты для МСП. Финансовые инструменты на службе бизнеса

24 февраля в 10 утра — деловой завтрак с Анастасией Лебедевой, членом Клуба лидеров, руководителем отдела развития финансового ателье GrottBjorn, и семинар «Беззалоговые кредиты для МСП».

Беззалоговые кредиты — это кредиты, выдача которых основана только на собственной оценке кредитором о платежеспособности заемщика. Это — реальная возможность, например, быстро пополнить оборотные средства или оплатить госконтракты и участие в тендере.

Но — не всегда доступная возможность. Требования к таким заемщикам более жёсткие, суммы ограничены. И, по открытым данным, банки отказывают более чем половине претендентов.


Что можно сделать в случае отказа от банка (или не дожидаясь его) — тема семинара.

Анастасия расскажет:
  • Что такое беззалоговые кредиты, и при чем тут Московская Биржа?
  • Что такое долговой рынок Московской Биржи?
  • Каким требованиях должна соответствовать компания МСП?
  • Что, кроме денег, получает бизнес, выходя на рынок публичного долга?
  • Сколько стоит беззалоговое привлечение денег?
  • Примеры из жизни

Только для одноклубников — участников делового завтрака — бонус!
Анастасия раскроет секрет — как привлечь рубли под залог валюты и сколько это стоит.

Анастасия Лебедева:
  • член Клуба лидеров,
  • руководитель отдела развития финансового ателье GrottBjorn,
  • владелец ресторанов «Grottbar», «Norra Rock»,
  • преподаватель маркетинга в УСИБ,
  • победительница V проекта уральского региона «Бизнес Леди 2020».

Регистрация на office@leadersclub.ru для оффлайн-присутствия или через телеграмм-бота обязательна.