Репутация. От испорченной до идеальной. Возможно всё....

Блог: Leaders Talk

Репутация. От испорченной до идеальной. Возможно всё.

26 ноября в 13 часов в эфире Leaders Talk это подтвердит Дмитрий Сидорин, первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет, второй по цитируемости в 2019 году маркетолог в России.



Согласно недавнему исследованию, «по крайней мере половина рыночной стоимости компании может быть связана с репутацией». Она — сродни кредитной истории, трудно зарабатывается и легко портится. Успех компании прямо пропорционален её репутации.

Если компания не занимается продажами, у нее нет продаж. Если компания не занимается репутацией, у нее все равно формируется репутация.

Что это такое?
РЕПУТАЦИЯ, [латин. reputatio, счет, счисление]. Составившееся общее мнение о достоинствах или недостатках кого-чего-н.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940)

Зачем это мне?
Заработайте репутацию, и она будет работать на вас
(Джон Рокфеллер, первый официальный долларовый миллиардер в истории человечества)

Чтобы ваш бизнес процветал и чувствовал себя комфортно на развитых рынках, стоит позаботиться о репутации прямо сейчас. На международном рынке к репутации относятся как к активу.

Легче справиться с нечистой совестью, чем с дурной репутацией
(Фридрих В. Ницше)

А если подробнее?
Тогда вам — сюда: 26 ноября в 13 часов, вебинар “Управление репутацией компании и личного бренда”.

Основные темы:
  • репутация, личная репутация и репутация компании,
  • репутационные скандалы и как из них выходить,
  • как сканируют соцсети,
  • digital-право и как удалить негатив,
  • репутация в поисковых системах,
  • информационные атаки.

Кто расскажет?
Дмитрий Сидорин:
  • создатель и руководитель ГК «Сидорин Лаб», сооснователь «Reputation House» (Гонконг), партнер в «Arctic Ventures»,
  • контрибьютор Forbes,
  • marketing coach in Leroy Merlin, Shell, Loreal, Gazpromneft, Mercedes, Rusal, Ингосстрах, BMW Group, Sportmaster, ВТБ и др,
  • автор курсов и лекций для 16 вузов в России и СНГ,
  • соавтор книг «Управление репутацией в Интернет» и «50 ошибок, которые убьют твой стартап»,
  • спикер на более чем 1 000 мероприятий от корпоративного обучения до лекций на стадионах (Олимпийский, Газпром Арена, ВТБ Арена, Баскетхолл в Казани).

А ещё Дмитрий:
  • магистр физики и математики МФТИ,
  • заведующий кафедры Интернет–технологий бизнес– школы «Синергия»,
  • помощник заместителя руководителя комитета по информационной политике информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ,
  • лауреат Потанинской стипендии,
  • лауреат премии «Бизнес-тренер 2013»,
  • финалист премии «Предприниматель года» от Ernst and Young в 2017 и 2020 годах.

Но прежде, чем зарегистрироваться для получения ссылки на трансляцию, подумайте — так ли это вам надо.

Ведь есть мнение, что:
безупречная репутация — первое, что необходимо мошеннику
(Агата Кристи)

и

какой бы высокой ни была репутация, она не стоит затраченных на нее денег
(Эдгар Хау, 1853 — 1937, американский редактор газет и журналов, романист)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.