Instagram: продвижение бизнеса через блогеров
Блог: Leaders Talk
19 марта в 19 часов — семинар о продвижении бизнеса в Инстаграм через блогеров. Его проводит Юлия Лысенко, телеведущая, журналист, музыкант, блогер.

Instagram помогает:
В Instagram — визуальный контент, а он воспринимается легче и быстрее, нежели текстовый.
Как сделать Instagram дополнительным каналом получения прибыли в компании — тема семинара Юлии Лысенко.
Юлия Лысенко:
В настоящее время:
Для личного участия в семинаре просим отправить заявку. В теме письма написать «Instagram».
Для онлайн участия надо зарегистрироваться в телеграмм-боте
Ссылка для подключения к видеоконференции в Zoom будет направлена вам в чат.
В дальнейшем информация по всем предстоящим мероприятиям вам будет также поступать в чат.

Сегодня Instagram является одним из самых перспективных каналов продвижения продуктов, услуг и себя.
Instagram — огромная аудитория и масса рекламных возможностей.
В 2019 году более 500 миллионов пользователей посещали его каждый день. Всего же сеть насчитывает более 1 млрд активных аккаунтов. Приблизительно 80% всех пользователей Инстаграм подписаны на тот или иной бизнес-аккаунт.
Instagram — это реклама и масса возможностей для развития бизнеса.
Instagram помогает:
- увеличить узнаваемость вашего продукта и улучшить репутации вашего компании,
- донести полезную информацию о продукте или услугах до вашей аудитории, УТП, сообщать о распродажах и акциях, уведомлять о расширении ассортимента и появлении новых услуг,
- расширить свою сеть контактов и сотрудничать с брендом или влиятельным человеком, чтобы увеличить охват,
- сделать связи с клиентами более личными,
- используя функцию «Опрос» в «Историях» сделать выводы о работе компании, узнать мнение потребителей о вашем продукте, их предпочтения, чтобы планировать ассортимент, проводить различные акции.
- с помощью аналитики почерпнуть полезную статистическую информацию, например количество показов и демографические данные подписчиков.
В Instagram — визуальный контент, а он воспринимается легче и быстрее, нежели текстовый.
Как сделать Instagram дополнительным каналом получения прибыли в компании — тема семинара Юлии Лысенко.
Юлия Лысенко:
- в 14 лет стала лауреатом Всероссийского конкурса юных журналистов «Слово за нами»,
- работала колумнистом и автором статей в журналах Yes, Elle girl, Bravo и других изданиях,
- призер Московского открытого конкурса журналистов «Москва Media»,
- участница шоу «Фабрика звезд-6» на «Первом канале» и экс-солистка группы «Ультрафиолет»,
- 12 лет проработала на телевидении: была шеф-редактором, выпускающим продюсером и работала в кадре, вела прямые эфиры на канале RU.TV, была автором более 100 сценариев и спродюссировала несколько собственных проектов,
- получила высшее музыкальное образование в Российской академии музыки имени Гнесиных.
В настоящее время:
- является автором и ведущей на телеканалах «Жара», «Твой дом», «Москва 24»,
- работает над большим социальным проектом, посвященном жертвам домашнего насилия,
- проводит консультации по использованию Instagram в качестве канала продаж.
Для личного участия в семинаре просим отправить заявку. В теме письма написать «Instagram».
Для онлайн участия надо зарегистрироваться в телеграмм-боте
Ссылка для подключения к видеоконференции в Zoom будет направлена вам в чат.
В дальнейшем информация по всем предстоящим мероприятиям вам будет также поступать в чат.
0 комментариев